Создание качественного корпоративного издания

Корпоративные издания помогают в налаживании и поддержке постоянного контакта с целевой аудиторией, куда входят потенциальные и уже существующие клиенты, сотрудники и партнеры компании; способствуют продвижению на рынке товаров и услуг; позволяют читателей информировать об изменениях в организации и новостях и, таким образом, формировать или поддерживать привлекательный образ организации, привлекать внимание прессы или специалистов, повышать узнаваемость бренда. Поэтому для любой компании создание корпоративного издания представляется жизненно необходимым.

С чего же начинается разработка и создание корпоративного издания? В первую очередь необходимо выделить целевую аудиторию, а уже затем ставить задачи, определять цели, формат или концепцию своего корпоративного издания. Эти составляющие элементы подготовительного процесса для любого издания являются основой, а потому остаются неизменными всегда. Далее необходимо проработать тематические рубрики и структуру, чтобы читателю было легче выбрать нужный раздел или статью. Только после этого следует приступать к  подготовке материалов и непосредственно текстов, куда желательно помещать изображения либо иллюстрации, отображающие текст, а также фото с уже прошедших корпоративных мероприятий. После этого нужно сверстать все подготовленные материалы и приступать к подготовке дизайн-макета. Не стоит забывать также, что при создании хорошего корпоративного издания немаловажными моментами будут: фирменный стиль и качественное исполнение полиграфии, а также оригинальная верстка и дизайн.

Оптимальной периодичностью для корпоративного издания считается выход один раз в месяц, так как за этот период в жизни компании может произойти достаточное число мероприятий и событий, которые можно было бы осветить. Объем же издания может варьировать от 8 до 32 страниц, но не исключаются и другие варианты. Очень важно, чтобы издание соответствовало корпоративному духу, а потому в нем обязательно нужно использовать фирменные логотипы, основные элементы и цвета, которые визуально вызывали бы ассоциации с вашей компанией.

По материалам http://www.facmag.ru/korporativnyje-izdanija/

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )