В аэропорту «Симферополь» проводили миллионного пассажира (ВИДЕО)

Сегодня, 30 сентября, в аэропорту Симферополя проводили миллионного авиапассажира. Счастливчику достались подарки и порция хорошего настроения.

Об этом пишет Сit.ua, передает корреспондент 0652.ua.

Система автоматического учета пассажиров, работающая в Международном аэропорту «Симферополь», определила миллионного пассажира, который пересечет воздушный коридор полуострова в 2013 году. Им стал пассажир рейса авиакомпании «AirOnix» «Симферополь — Киев» Людмила Черноморова, которая отдыхала в Крыму со своим сыном Сашей.

Поздравить удачливых пассажиров пришел директор аэропорта Симферополя Евгений Плаксин и заместитель главы Рескомтранса и связи АРК Игорь Скуцкий. Миллионным пассажирам в дорогу были презентованы подарки, среди которых программа поддержки и лояльности от крымской авиакомпании, вылет из VIP-зала, а также букет роз.

Людмила Черноморова была настолько растрогана неожиданным сюрпризом, что на стойке регистрации долго не могла найти паспорт. В результате цветы она подарила работницам аэропорта и рассказала журналистам, что летает в Крым часто, а уровнем сервиса в аэропорту довольна.

Евгений Плаксин и Игорь Скуцкий отметили, что в этом году миллионный пассажир появился на месяц раньше, чем в прошлом. Это означает рост пассажирского оборота на авиатранспорте.

По прогнозам симферопольский аэропорт до конца года обслужит 1,2 миллиона пассажиров. Это примерно на 70 тысяч больше, чем в 2012 году.

Автор
( 0 оценок )
Актуальность
( 0 оценок )
Изложение
( 0 оценок )

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама, заявления, связанные с деятельностью компании.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать