Время ручных бумажных органайзеров давно осталось в прошлом. Сейчас для ведения бизнеса и общения с клиентами придумано много программных приложений, которые помогают полностью систематизировать работу. Некоторые с них рассчитаны на комплексное управление предприятием, а некоторые на отдельные сферы деятельности (финансы, клиентские списки, кадры и прочее). Но, благодаря им вести бизнес стало намного проще. Не нужно тратить уйму времени для поиска контактов какого-либо клиента, достаточно просто задать его название в поиске программы. Также значительно сокращается период составления отчетности для анализа деятельности компании. А с недавних пор ИТ-компании успешно разрабатывают бизнес-приложения для смартфонов. 

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) – это вид программного обеспечения, главной целью которого является автоматизация стратегий, а также маркетинговых ходов в отношениях с покупателями и заказчиками. Одной из лучших компаний, работающей в этом на направлении по праву можно назвать http://www.ctconsult.ru/services/Business_process_management/ . Она разработала свою версию  CRM, которая имеет достаточно много преимуществ по сравнению с аналогами. Во-первых, пользователю предоставляется возможность выбора лицензии для той сферы деятельности предприятия, которую он хочет автоматизировать (начиная от простой клиентской базы и заканчивая полной автоматизацией бизнеса). Во-вторых, интерфейс приложения можно настроить индивидуально под каждого пользователя, выделив главные функции в работе.

Для ознакомления клиентов с возможностями  CRM-системы Salesforce.com сотрудники компании проводят персональные презентации, во время которых демонстрируются все версии программы. Кроме того, организация дает возможность на протяжении 30 дней испробовать демо-версию приложения.