Для современных летних шин существует три основных типа протектора: направленный, ассиметричный и симметричный классический. Каждый из этих видов имеет свои особенности, недостатки и преимущества, поэтому с выводами спешить не следует. В целом, выбирая специализированные шины (под какие-то определенные условия эксплуатации) либо же классические шины, необходимо понимать, что никакие шины, даже самая дорогая и лучшая резина летняя http://www.mvo.ru/shiny/leto_4.html не простит Вам безответственного отношения к вождению и грубых ошибок.

Полагаться нужно всегда на правила безопасности, здравый смысл и текущую ситуацию на дорогах, а не рассчитывать на то, что более дорогая резина Вам позволит делать глупости. Классический симметричный протектор с точки зрения эксплуатационных условий является универсальным и нанесен обычно на шины низкой и средней ценовой категории. Такой протектор отводит умеренно воду из пятна контакта с дорогой автошины, в городе, на трассе и даже на грунтовой дороге чувствует себя достаточно уверенно, достаточно долго служит, не слишком шумит и, в действительности, абсолютному большинству трезвомыслящих и адекватных автолюбителей подходит идеально. Именно в доступной цене и универсальности основное преимущество данного вида авторезины.

На классическом симметричном протекторе категорически нельзя слишком сильно превышать скоростной режим, особенно на мокром покрытии и на поворотах. Но, если вы предпочитаете езду в пределах Правил движения на дороге, то такие шины на всех покрытиях и во всех режимах себя чувствуют более чем уверенно. Владельцы направленных шин обречены на неудобства, которые связаны с запасным колесом, так как угадать заранее, на какой стороне будет нужно поменять колесо просто невозможно, а установка (левая и правая стороны оси) у подобной резины различается.