Сердце сайта – это, по сути словосочетания или ключевые слова. То есть слова, с помощью которых ориентируются поисковики, когда вводятся запросы пользователей в поисковую машину. Вот почему грамотный выбор ключевых слов и формирование семантического ядра сайта для всех страниц портала является очень ответственным этапом при продвижении сайта. Инвестиции в продвижение сайтов http://investtalk.ru/invest/seo не смогут дать необходимого результата, если не подходить к процессам подбора ключевых слов и фраз с полной ответственностью, ведь именно от них будут зависеть результаты последующего продвижения веб-портала.

Для максимальной автоматизации процесса, а так же максимального уменьшения затрат по времени, можно применить самые распространенные и относительно точные сервисы для подбора ключевых фраз и слов в поисковых машинах. Плотность расположения ключевых слов или фраз в оптимизированной странице также является важным нюансом. Считается, что плотность должна быть не более восьми процентов, но и не менее трех процентов. Однако все эти цифры могут и не учитываться, так как в большей степени, все же необходимо ориентироваться на те цели и задачи, которыми руководствуется продвигаемый ресурс.

Уровень плотности ключевых слов в тексте можно проверить следующим образом. Например, если на две тысячи слов, ключевое слово встречается где-то пятьдесят раз, значит, плотность текста будет около пяти процентов. Важным аспектом является прямое вхождение ключевых словосочетаний. В первую очередь текст необходимо сориентировать на читателей, а не ориентировать его на роботов поисковых машин. Основной задачей текста должно остаться донесение необходимой информации до пользователя, но соответственно оптимизированной под ключевые слова или фразы. Главное, не забыть основное правило и не переусердствовать, при размещении ключевых фраз по тексту, для того чтобы не попасть в поисковые фильтры.