В первый раз искусственное мощение для тротуаров изобрел голландец в конце 19-ого столетия, из-за недостатка в стране природных каменных материалов. На территории России искусственная брусчатка стала широко использоваться лишь в 1970-х, и она имела вид железобетонных массивных прямоугольных плит.

Производство маленькой фигурной брусчатки в Симферополе способом вибролитья стало применяться, начиная с концы 1990-х. На сегодняшний день производство тротуарной плитки зависит от способа изготовления. Производят ее следующими методами: вибролитьем, вибропрессованием, а также гиперпрессованием. Клиенты могут сделать выбор доступного стройматериала, плитки различных форм, что дает возможность создавать различные вариации выкладывания дорожек. В качестве материалов служат натуральный камень, бетон, дерево, а также обожженная глина. Технология укладки в Симферополе лишит неприятных последствий после обычной укладки – образование луж после дождя, а растениям и земле позволит дышать, видеть солнечные лучи и пить дождевую воду.

Тротуарная плитка не потрескается от мороза и солнца, поможет составить на участке красивую на внешний вид композицию разнообразной по цвету, геометрии и толщине тротуарной плитки, цена на тротуарную плитку в Симферополе http://cross.crimea.ua/ceny/ceny-plitka в компании «Кросс» будет оптимальной. К тому же менеджеры помогут сделать выбор грамотной толщиной мощения. Так как плитка должна выдержать вес автомобиля, то ее толщина должны быть не менее 45 мм, для пешеходных дорожек хватит 30мм. Чтобы облицевать фасад используется иной тип плитки – облицовочный. Поверхность ее выполняется гладкой или же тисненной.