Украина и Россия снова заговорили о строительстве моста через Керченский пролив: его стоимость — около 3 млрд.дол.

Возобновились переговоры между Украиной и Россией по поводу строительства моста через Керченский пролив. Для строительной техники необходимо будет приобрести форсунки Howo Евро 3.

Об этом на своей странице в «Фейсбук» написал заместитель председателя Совета министров Крыма Рустам Темиргалиев, передает корреспондент 0652.ua.

«На фоне «буксующей» евроинтеграции, Украина и Россия активизировали работу по строительству Керченского транспортного перехода. На днях в Киеве под председательством вице-премьера А. Вилкула и министра транспорта РФ М. Соколова прошло обсуждение проекта Соглашения между правительствами двух стран. По поручению А. Могилева я принимал участие в этом совещании от Совмина АРК», - написал Рустам Темиргалиев.

Он также уточнил, что финансировать технико-экономическое обоснование мостового перехода будет российский банк ВТБ. «Внутреннее ощущение - проект сдвинулся с «мертвой точки». Политическая воля В. Януковича и В. Путина построить долгожданный для Крыма мост есть!», - отметил вице-премьер Крыма.

Ранее, в ходе IV Международного Черноморского экономического форума в Ялте, за проект строительства моста через Керченский пролив высказывался премьер-министр Украины Николай Азаров. «На моей встрече с премьер-министром России Дмитрием Медведевым он сам поднял вопрос вновь вернуться к теме строительства мостовой переправы между Крымом и российской частью северного Кавказа. И Россия, и мы заинтересованы в том, чтобы этот сложный, емкий, трудный проект реализовать», – отметил Николай Азаров.

В то же время, по данным газеты «Капитал», стоимость реализации проекта составит от 2,5 млрд до 3 млрд дол., а срок строительства — около 5 лет. По задумке, расходы Украина и Россия должны поделить поровну, причем деньги будут не бюджетные, а от частных инвесторов. При этом три года назад этот же проект оценивали в сумму 600 - 800 млн долларов.

Стоит отметить, что первый мост через Керченский пролив был построен в 1944 году, однако простоял он недолго - уже зимой 1945 года опоры моста были разрушены льдом. Демонтаж опор моста длился около 25 лет.

Читайте также: Постпред Президента предложил рыть тоннель под Керченским проливом

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов