При грамотном подходе продвижение сайта по НЧ (низкочастотным запросам) дает не меньший эффект, чем продвижение по ВЧ и СЧ запросам, причем такое продвижение зачастую почти не требует никаких вложений. Особенно актуален такой способ раскрутки для крупных порталов, интернет-магазинов и сайтов, имеющих много страниц. Чаще всего низкочастотные запросы продвигаются на внутренние страницы сайта, в редких случаях – на главную.
В большинстве случаев при продвижении и развитии сайта НЧ уделяется мало внимания – зачастую ими пользуются лишь для того, чтобы разбавить анкоры. Однако, как показывает практика, продвижение по низкочастотникам как раз является очень выгодным, и позволяет существенно увеличить посещаемость даже молодого ресурса.
Основными преимуществами продвижение по НЧ являются:
1. Невысокая стоимость. Для того, чтобы продвинуть сайт по НЧ требуется намного меньше затрат, чем по СЧ и ВЧ, а иногда и вовсе можно обойтись без вложений, достигнув высоких позиций в поисковиках лишь за счет грамотной внутренней перелинковки страниц сайта и оптимизации статей с использованием необходимых ключевых слов.
2. Увеличение контента на сайте. Для того, чтобы получить максимум трафика, нужно использовать как можно больше НЧ запросов. Поэтому, оптимизируя в каждой статье по 1-2 НЧ, требуется большое количество уникального контента, а это очень ценится поисковыми роботами.
3. Стабильный результат. Продвижение сайта по НЧ проводится в основном с помощью «белых методов» SEO, что исключает санкции поисковиков. Также при такой оптимизации трафик является более стабильным, так как спаде сайта в позициях по одному-двум НЧ запросам, особых изменений в посещаемости не произойдет. В то время, как вылет из ТОПа поисковых систем по СЧ или ВЧ запросам резко снижает трафик.

За счет продвижения сайта по низкочастотным запросам можно получить намного больше целевого трафика и в более краткие сроки. Также не стоит забывать, что НЧ-трафик позволит увеличить процент конверсии в несколько раз. Но почему?

Продвижение по ВЧ запросам «работает», когда сайт находится в топ-3, а это:

  • трудозатратно;

  • требует значительных финансовых затрат;

  • продлевает сроки продвижения (5–6 месяцев) без гарантии успешного результата;

  • обеспечивает лишь небольшую конверсию посетителя в покупателя. Многие пользователи поисковой системы, вводя ВЧ-запрос в поисковую строку, хотят найти информацию о конкретном продукте или услуге.

Продвижение сайта по НЧ-запросам:

  • не требует значительных финансовых затрат;

  • обеспечивает попадание в топ-3 гораздо быстрее, по сравнению с использованием ВЧ (1–2 мес.);

  • намного повышает процент конверсии посетителя.

  • Каждый человек выбирает для себя отдых по душе, одни предпочитают уединение с удочкой http://www.0652.ua/news/149393
  • Что не говори, а французы знают толк в женской красоте. Именно http://www.0652.ua/news/153094
  • Применение специальной техники значительно облегчает деятельность во многих областях хозяйствования, http://www.0652.ua/news/172578
  • Автомобили корейского автостроительного концерна Hyundai (Хендай) все чаще можно увидеть http://www.0652.ua/news/179576
  • Современные межкомнатные двери, призваны не только служить для запирания помещения,   http://www.0652.ua/news/181173