11:39, 30 декабря 2013 г.

Успех в обмене и продаже

Объявление – это составная часть как рекламы вашего продукта или услуг, предоставляемых вашей компанией. Объявления помогают не только предпринимателям и работодателям, обычный пользователь, желающий продать или что-то обменять может дать объявление в крыму http://crimea.willfound.com/ и получить сотни предложений и вариантов по интересующему его вопросу.

 Какой бы товар вы не продавали, покупатели в первую очередь увидят Вашу рекламу, а уж потом возможно воспользуются Вашей продукцией. Другими словами объявление - это лицо Вашего товара. И если оно написано впопыхах или не дай бог, с грамматическими ошибками, то эффект от такой рекламы будет в лучшем случае никакой, а в худшем негативный. Поэтому перед тем, как подать объявление, хотя бы один раз перечитайте его, а лучше, проверьте специальными программами на орфографию.


Итак, одним из основных принципов правильно построенного объявления является лаконичность заголовков. Не стоит писать все в подряд в заголовок объявления, это приведет к тому, что клиент запутается, и вероятно даже не поймет, что вы пытаетесь ему предложить.

Постарайтесь вынести в заголовок несколько слов, но самых ключевых, по которым сразу будет понятно, что вы предлагаете. Если человека заинтересует ваша продукция, то поверьте, он прочитает и все описание и обязательно свяжется с Вами и, вероятно, купит ваш товар. Идеальный вариант длины заголовка для рекламного объявления это 2 - 3 слова, больше уже сбивает с толку. 
Не стоит вписывать в заголовок название своей компании или бренда за исключением всемирно известных марок. Потому как это отталкивает потенциального клиента от вашего товара. Лучше впишите туда, какое-нибудь завлекающее слово. Например: акция, распродажа, скидка.

0,0
Оцените первым
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Авторизируйтесь, чтобы оценить
Объявления
live comments feed...