14:40, 30 декабря 2013 г.

Новый Nissan X-Trail

Новый Nissan X-Trail, созданый на платформе CMF, разработанной совместно Nissan и Renault, будет продаваться в 190 странах по всему миру, а выпускаться на девяти заводах концерна. По словам создателей и отзывам автовладельцев, автомобиль сохранил внедорожные способности на уровне своего предшественника, хотя и утратил былую брутальность и визуально стал больше гламурным кроссовером. 
А это прежде всего означает эффектный стиль, высокий уровень комфорта и низкий уровень шума. А еще - богатое оснащение. И действительно, в новый Nissan X-Trail инженеры втиснули массу систем безопасности под общим брендом Nissan Safety Shield. 
Особенности полного привода
Силовой агрегат у X-Trail размещен спереди поперечно. За распределение крутящего момента между мостами отвечает многодисковая фрикционная муфта. Водитель Nissan X-Trail может принудительно влиять на этот процесс. Селектором, размещенным на центральном тоннеле, выбираются следующие режимы: 2WD, Auto, Lock.
Программа 2WD подразумевает, что вся тяга передается на передние колеса. В режиме Auto при прямолинейном равномерном движении по ровной сухой дороге ведущими также являются только передние колеса. Но при проскальзывании одного из них часть крутящего момента начинает передаваться на задний мост. В этом случае через колеса задней оси можно реализовать до 50% тяги. В режиме Lock диски муфты все время находятся в фиксированном положении.
Между колесами крутящий момент распределяют простые симметричные дифференциалы. Предусмотрена система имитации их блокировок, которая работает в относительно широком диапазоне. Если угловая скорость одного из колес оси на определенное значение превышает угловую скорость другого колеса, то забегающее колесо подтормаживается. Повысить свойства автомобиля на бездорожье можно отключением системы динамического контроля курсовой устойчивости. Кнопка размещена с левой стороны от рулевой колонки.
Увеличился и багажный отсек, X-Trail — лидер в классе по этому показателю. В нижней части багажника может быть установлен фальшпол с выдвижным ящиком, куда можно, например, запихнуть грязные вещи. Грузовой объем составляет 603 л (479 л с фальшполом) и 1 773 л со снятым фальшполом и полностью сложенными задними сиденьями (можно их сложить и в пропорции 40/20/40). Таким образом, даже с фальшполом полезный объем больше, чем у предшественника, на 69 л. В начинке внедорожника изменения коснулись всех важных узлов и агрегатов. Но изменения не очень серьезные. Двигатели прежнего объема. Но если 2,5-литровый — это модернизированный прежний (теперь он развивает 169 л.с. и 233 Нм), то 2-литровый — новый, он позаимствован у младшего «брата» Qashqai (141 л.с. и 196 Нм). Дизелей для России нет, и неизвестно, будут ли вообще. Появились новые коробки передач. На оба двигателя можно установить либо 6-ступенчатую «механику», либо вариатор CVT. На версии с 2,5-литровым мотором он называется M-CVT и предлагает ручной выбор шести псевдопередач. Момент на четыре колеса подает система All-Mode 4x4-i. Принцип работы остался прежним. Жестких связей в трансмиссии нет, всем управляет электроника. Предусмотрены режимы: 2WD — привод только на переднюю ось; Auto — при пробуксовке передних колес часть крутящего момента (до 50%) передается назад. В режиме Auto поворотом кольца на центральном тоннеле в положение Lock момент принудительно распределяется поровну между осями (на скоростях до 40 км/ч). При этом можно отключить систему стабилизации ESP. Гидроусилителя руля больше нет, есть электроусилитель, цель — экономия мощности двигателя и топлива. Настроен он вполне прилично. Подвеска прежней конструкции: спереди — МакФерсон, сзади — многорычажка. Но и с ними поработали. Передняя установлена на более жестком подрамнике и имеет стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра, а амортизаторы задней наклонены сильнее, что внесло свой вклад в увеличение багажного отсека.

0,0
Оцените первым
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Объявления
live comments feed...