Какие шины выбрать? С этим вопросом не раз сталкивался каждый автовладелец. Универсальных рекомендаций по этому поводу дать не возможно, так как все зависит от множества индивидуальных нюансов. Однако общие правила нужно знать всем.

Для начала обратите внимание на размер шин. Ни в коем случае не стоит устанавливать шины тех размеров, которые не предусмотрены производителем авто. Так как это повлечет за собой износ шин и ощутимо скажется на управлении.

Так называемая «шипованная» шина предназначена для установки только комплектом из 4х колес. В противном случае Вы увеличиваете разность в нагрузке между осями и возможность заноса.

Ширина протектора шины благоприятно влияет на устойчивость и сцепление авто с дорогой. Однако чем больше ширина, тем больше шанс подвергнуться эффекту аквапланирования.

Конечно, использование вторичного рынка при такой покупке крайне не рекомендуется. Кстати, вполне достойное сочетание «цена – качество» – это шины Sava http://www.10shin.ru/Sava/.

Поговорим о протекторе. Направленный протектор наиболее предпочтителен, но при перестановке колеса с правой на левую сторону Вам необходимо будет перебортировать его. Таковы условия их использования. Ассиметричный рисунок протектора, конечно, теряет в ходовых качествах, но является наиболее универсальным и практичным.

Выбор шин на зимний период так же имеет свои нюансы. Необходимо знать, что шипованные шины больше подходят для езды по льду, а фрикционные – по снегу.

Вы спросите: «А как же «всесезонка»?» Дело в том, что такое конструкторское решение объять необъятное, мягко говоря, не прижилось среди автомобилистов. И на то есть множество причин. Но с другой стороны – это отличная экономия финансов. Хотя увлекаться быстрой ездой на таких шинах не стоит.

Помните, что шины – это в первую очередь, залог безопасности.