В настоящее время самым динамично развивающимся сегментом рынка рекламы является интернет-реклама.

Интернет-реклама имеет двухуровневый характер. Первым уровнем является внешняя реклама, размещенная рекламодателем для привлечения клиентов на свой сайт на других интернет-ресурсах. Второй уровень - сам сайт, где в основном и происходят действия, которые являются целью рекламы. Комплексное удачное воплощение этих двух уровней определяет успешность проведения рекламной кампании. Всегда готовы оказать Вам услуги в сфере интернет-рекламы рекламное агентство - www.prost.pro

Самый большой рынок рекламы - рынок США. По данным доклада инвестиционной компании Веронис Сулер Стивенсон (VSS) прогнозируется, что в 2011 году в США объем расходов на рекламу в Интернете составит $62 млрд. и превысит объем расходов на рекламу в печатных изданиях, который составит $60 млрд.

Сегодня реализация товаров и услуг через Интернет становиться необходимостью развития бизнеса. Интернет-реклама стала одним из самых эффективных способов привлечения клиентов

Преимуществами интернет-рекламы:

  • Данная реклама дает оперативную и быструю обратную связь от целевой аудитории. Компания, который вкладывает средства в раскрутку товара услуги или бренда, прежде всегосчитает ROI (Возврат инфестиций) - индекс возврата от вложения средств. Однако подсчитать ROI рекламной кампании трудно: зачастую невозможно определить, какой из способов воздействия на аудиторию был наиболее эффективным;
  • Данная реклама создает значительный визуальный канал воздействия на человека. 
  • С точки зрения специалистов по психологии рекламы, специальный визуальный канал воздействия на человека является очень эффективным методом. Так вот, для демонстрации, в свою очередь, важно как раз наличие пространства, которое рекламные сообщения занимают в поле потребительского зрения, - чем оно значительнее, тем реклама более влиятельна. Известно, что наружная реклама охватывает лишь 2% визуального пространства, телевизионная - 15%, а люди, работающие за компьютером, уделяют ей 35% своего визуального пространства;
  • Данная реклама предоставляет возможность оперативного получения дополнительной информации о товаре. "Кликнув" мышкой, и уже в следующий момент вся необходимая Вам информация появится на экране;
  • Рекламные кампании в интернете стоят на порядок дешевле, чем в классических традиционных СМИ. Усредненная стоимость одной тысячи просмотров рекламных сообщений (под просмотром принято подразумевать одно посещение байта информации рекламодателя) не превышает 0,5 условных единиц. Это намного ниже, чем цена рекламы остальных привычных средствам информации: согласно имеющимся данным, тысяча аудиторных контактов на радио обходится в три условные единицы.
  • К особенностям интернета принадлежит также его аудитория. В Интернете есть все, начиная от маленьких и порой необразованный детей, с отсутствием возможности приобретать товар и заканчивая, наиболее образованными и самыми богатыми людьми планеты, что дает возможность компаниям широкого выбора.