Установки алмазного бурения (сверлильные машины) серии H-201 являются модульной системой, с индивидуально оснасткой и комплектуемой в соответствии с Вашим заданием.
Установки алмазного бурения серии H-201 предназначены для сверления отверстий под анкера и прокладку и крепление коммуникаций с использованием алмазных коронок в бетоне, железобетоне и кирпичной кладке.
Свер- это вариант удешевленного исполнения
Максимальный рекомендуемый диаметр сверления 200 мм, использование диаметров коронок больше указанного возможно, в зависимости от оснащения. В стандартном исполнении установка алмазного бурения H-201 состоит из сверлильного стояка с направляющими салазками и соответствующей дюбельной подножки.
Регулируемые направляющие планки салазок гарантируют самую высокую точность и предотвращают вибрацию при сверлении. Для различных диапазонов частот вращения предлагаются различные сверлильные двигатели с соответствующими пластинами крепления без использования вспомогательного инструмента на салазки.
Подача при сверлении в стандартном исполнении производится с помощью устанавливаемых слева или справа крестообразным воротом или выдвижным рычагом. Автоматическая подача при сверлении возможна при соответствующем оснащении минигидравлической системой MHS-1 (с маслостанцией HAG-1) с следующими вариантами: H-201 Uni, H-201 Premo, H-201 Profi.
Наличие сверху уровня (водяной уровень) на сверлильной машине H-201 Uni и указателя центра отверстия (установка алмазного бурения H-201 Premo) облегчают монтаж сверлильных стояков. Также H-201 в зависимости от дюбельной подножки позволяет производить сверление отверстий под углом до 45 ° (Uni, Premo, Profi).
Самые значимые особенности и изменения алмазная установка:

  • Двигатель не претерпел особых изменений и доступен в двух модификациях: мощностью 1,3 кВт для бурения отверстий в железобетоне до 100 мм и соответственно ниже по стоимости и более мощный – 1,8 кВт для бурения до 130 мм. Напомним, что коробка переключения скорости сверления на обоих моделях двухступенчатая.
  • Резьбовое соединение вала двигателя универсальное – для коронок с хвостовиком 1⁄2"GAS и 1.1⁄4"UNC.
  • По прежнему отличная электронная защита двигателя от перегрева, система плавного пуска и проскальзывающая защитная муфта.
  • Новинки: легкая и удобная стойка, которую можно поднят вместе с двигателем и установить в нужное место для сверления одной рукой!
  • Самое широкое место плиты основания стойки всего 14 см. Позволяет с легкостью производить сверление в ограниченном пространстве.
  • Подающая каретка на четырех роликах снижает к минимуму вибрацию при начальном входе в материал. Ручка подачи крепиться с обеих сторон каретки.