Редизайн для сайта НЕ нужен, если большинство посетителей сайта становятся Вашими клиентами. Если же на Ваш сайт заходят посетители, но делают мало покупок, то самое время задуматься о красивой + продающей "обертке" для Вашего сайта.

Конкуренты не дремлют, они постоянно улучшают свои сайты, в интернете появляются новые, более удобные и качественные ресурсы. Появление новых сайтов приводит к тому, что рейтинги посещаемости падают, падают и продажи. Любой бизнес должен развиваться, а не стоять на месте, но для этого не обязательно создавать новый сайт — достаточно выполнить редизайн уже существующего сайта. По сути, редизайн сайта — это любые изменения и дополнения на сайте, вносимые с целью повысить отдачу от него и улучшить его функциональность. Посчитайте, сколько денег вы уже потеряли из-за того, что сайт не выполняет своих задач. А сколько денег вы не дополучаете каждый день?

Главная цель редизайна – отразить текущие взгляды компании, подчеркнуть новые достижения, усовершенствовать самопрезентацию бренда, выйти на новый уровень общения с пользователем.

Со временем любой, даже разработанный профессионалами стиль устаревает, меняется социальная позиция компании, развивается структура и потребительский сервис. Чтобы соответствовать требованиям времени, необходимо регулярно обновлять и дополнять корпоративный облик, оставлять позади ненужные элементы, заменяя их свежими, актуальными идеями. InfoDesign.ru — редизайн сайта http://InfoDesign.ru/redesign/.

Редизайн позволит сайту снова соответствовать времени, корпоративным целям и потребительским ожиданиям. Своевременный редизайн поможет поддержать или правильно скорректировать имидж компании, выделит ее на фоне конкурентой среды, поможет сохранить интерес покупателей.

Редизайн сайта – хороший способ начать новый этап в жизни компании, подчеркнуть переход к новым ценностям, или к новому качеству их поддержания, или просто увеличить уровень комфортности пребывания посетителей на сайте.