Жителей Симферополя об отключении воды будут информировать смс-ками

КРП «Вода Крыма» начало проводить рассылки смс-сообщений, в которых информирует абонентов об аварийных и плановых ремонтных работах, которые приводят к отключению водоснабжения.

Об этом корреспонденту 0652.ua сообщили в пресс-службе Крымского республиканского предприятия.

Сегодня такие сообщения получили около 800 жителей мкр. Маршала Жукова, где с утра проводилась ликвидация последствий аварии на насосной станции. В результате этого в домах микрорайона полдня не было воды.

Корреспонденту 0652.ua сообщили, что новая услуга начало работать совсем недавно — с февраля. «Сбор мобильных номеров наших абонентов стартовал летом прошлого года, - рассказали в компании. - Номера потребители давали добровольно. Но уже после первых рассылок о ремонтах, желающих становится все больше. Люди охотнее оставляют номера телефонов».

В настоящее время продолжается формирование базы мобильных номеров потребителей «Воды Крыма». Те симферопольцы, кто сообщит свои номера контролерам компании, будут вовремя получать сообщения о проводимых или запланированных работах в районе их проживания.

Также нам сообщили, что с августа прошлого года в КПР «Вода Крыма» начала работать функция «автодозвон», с помощью которой компания информирует потребителей о наличии задолженности.

Как сообщал 0652.ua, 6 февраля в результате аварии на насосной станции без воды оказался микрорайон Маршала Жукова крымской столицы. Как сообщили корреспонденту 0652.ua в пресс-службе КРП «Вода Крыма», авария произошла сегодня утром, в связи с чем в 10:00 было отключено водоснабжение в домах микрорайона. 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии