Для того чтобы привлечь внимание потребителей, реклама должна быть яркой, необычной, привлекающей внимание и запоминающейся. Она может шокировать, удивлять или, наоборот, успокаивать и призывать к стабильности. Копирайтеры идут на самые разные уловки, чтобы зацепить потребителя. Но тут существуют ограничения. Рекламу в России регулирует специальный закон, именно он регламентирует все вопросы относительно того, может ли существовать определенный ролик, щит или статья в журнале. 

Для того, чтобы самим не заниматься своей рекламой, не блуждать в дебрях рекламной терминологии и особенностей рекламы, проще всего обратиться в рекламное агентство полного цикла. Чаще всего агентство берет на себя функцию разработчика идеи рекламной кампании и самостоятельно занимается медиапланированием. 
Производством рекламных роликов занимаются продакшн студия, но агентство курирует процесс продакшна, отвечает за контакты с клиентами и за это взимает агентское вознаграждение.

Сетевые и крупные агентства РБ работают достаточно профессионально: они вместе с вами грамотно ставят задачу рекламной кампании, учитывают ваше позиционирование на рынке, мониторят рекламные кампании ваших прямых и непрямых конкурентов, покупают эфирные рейтинги у исследовательских компаний и корректно планируют размещение телевизионной, наружной и др. рекламы.
Студия просчитывает стоимость работы с учетом требований заказчика к ролику: детализация трехмерных или анимационных объектов, тип камеры, актеры и т.п.
Также на этом этапе продакшн и агентство договариваются о скидке, которую агентство получает за посредничество. Размер скидки не лимитирован, были случаи, когда скидки доходили до 40% от стоимости работ по производству телевизионного ролика. Обычно это 15-20%.
Т.к агентство выполняет функцию посредника между продакшном и клиентом, в круг его задач также входит информирование клиента о ценовой и качественной разбежке компаний, занимающихся продакшном роликов. Клиент должен понимать, как формируется цена на работу по созданию рекламного ролика, и почему он заплатил за 20 секунд трехмерной графики $4000.