Бурное развитие бизнеса вызвало к жизни огромное количество новых фирм и компаний, которые нуждаются в современных и функциональных офисах. Но те помещения, которые остались в наследие от «советской эпохи», зачастую не соответствуют этим требованиям и нуждаются в перепланировке для создания в едином комплексе отдельных пространств (кабинетов, переговорных, компьютерных комнат и т.д.), а рядовые сотрудники нуждаются в элементарном комфорте и уюте в виде рабочего места. Поэтому все популярнее становится формирование офисов без особых капитальных затрат с помощью офисных перегородок – так называемых открытых офисов или «ореn spase office».
Офисные перегородки http://www.alwindoor.ru/str4.php представляют собой наиболее простой и удобный способ перепланировки офисного помещения. Такие перегородки позволяют повысить эффективность работы сотрудников и, как следствие, сделать Ваш бизнес более прибыльным. Поэтому выбирать перегородки для офиса следует очень тщательно и при их установке учитывать пожелания всех работающих в офисе людей.
В планировании и проектировании перегородок вам могут помочь часто используемые правила, описанные ниже, а также советы профессионального менеджера. Каждый отдел любой компании имеет собственные функции и, как следствие, потребности. К примеру, в бухгалтерии хранится множество документов, счетов, договоров, что требует наличия дополнительного места для папок с бумагами. Дизайнеру требуется больше свободного места для просмотра эскизов работ, а также большой монитор и сканнер. Поэтому из множества типовых схем организации офисного пространства необходимо выбрать подходящие варианты для всех подразделений компании. Данный процесс, как правило, включает в себя несколько этапов.
Определение типового рабочего места. Для начала необходимо определить подходящую конфигурацию панелей для глухих, комбинированных или стеклянных офисных перегородок. Для расчета идеального варианта рабочих мест необходимо принимать во внимание уровень удобства и конкретный функционал. Необходимо убедиться в том, что выбранный модельный ряд системы перегородок отвечает потребностям сотрудников. Для выбора наиболее подходящей конструкции следует учитывать также такие характеристики как стоимость, внешний вид, а также доступность необходимых для нормальной работы опций. Выбранные типовые схемы могут быть изменены в соответствии с особыми требованиями конкретной организации и существующими особенностями офисного пространства.
Добавление деталей к системе перегородок. В соответствии с требованиями заказчика в каждую изготавливаемую на заказ систему перегородок могут быть внесены необходимые изменения. Варианты таких изменений составляют тысячи комбинаций. Выбор аксессуаров для конкретной системы перегородок позволит повысить не только уровень комфорта для сотрудников, но и общую производительность.
Выбирая офисные перегородки, на производителя внимание всегда обращайте. Известные фирмы недостатком качеств не страдают, а российские производители сейчас производят перегородки не хуже импортных.