Каток асфальтовыйhttp://www.atlascopco.ru/ruru/products/productgroup.aspx?id=3523040 предназначен для послойного уплотнения асфальтобетонной смеси с целью придания ей прочности, водонепроницаемости и ровности, оговоренных техническими условиями на автодорожные и аэродромные асфальтобетонные покрытия. Общим конструктивным признаком всех катков, независимо от назначения, размера и технических характеристик, является использование движителя не только по прямому назначению, но, одновременно, и для уплотнения опорной поверхности.

Дорожные катки Динапак спроектированы с идеей эффективности во всем. Высокопроизводительные, простые в управлении и обслуживании дорожные катки обеспечивают наилучшие показатели в области экономичности потребления топлива и минимизации вредного воздействия на окружающую среду. Для оператора гарантированы превосходный комфорт и обзор, удобный доступ ко всем рычагам управления. Новая разработка — виброкаток Динапак CC384 весом 9,5 тонн с вальцом шириной 1730 мм. Оптимальное сочетание частоты вибрации и амплитуды делает этот дорожный каток одинаково эффективным для применения как на тонких, так и на толстых слоях асфальта.

Известно, что экономика фирмы складывается из расходов на ремонт и потерь при простоях. Последние впрямую влияют на качество производства работ, которые, как правило, при выпадении одного звена - асфальтового катка - обычно никто не останавливает, стараясь даже не снижать заданный темп. "Результат" обычно не заставляет себя ждать… Несмотря на растущую конкуренцию, дорожники, в отличие от строителей "широкого профиля", еще сохранили остатки корпоративного единства и охотно делятся опытом. Будем надеяться, что добрая традиция сохранится и в будущем!