Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon создает свою новую систему распространения интернет-TV и ресь идет сейчас не о возможностях скачивания отдельных видеофайлов, но о полноценном вещании. Используя свой сервис и объединившись с тремя как минимум производителями контента, Amazon будет распространять их видео, - такую информацию предоставил Wall Street Journal. Отдельные видеофайлы подписчики Amazon получают уже сегодня при помощи уже функционирующего сервиса Instant Video. Компания же в это время стартовала и усиленно работает над проектом по созданию стриминговой системы. У компании Amazon планы, ни много ни мало, – захват рынка интернет-TV (http://big-basket.net/blog/amazon-planiruet-zaxvatit-ryinok-internet-tv). Сегодня потоковым телевидением интересуются такие кампании как Apple и Sony и похоже, что это рынок ожидают изменения.

Спутниковые и кабельные сети, доминирующие сейчас в Соединенных Штатах рискуют получить серьезных прямых конкурентов в виде созданных систем интернет-ТВ, а поэтому и пытаются отговорить поставщиков контента заключать с ними контракты. Борьба за рынок ведется самая жесткая, свидетельством чему является, в том числе, и неудачные попытки гиганта Intel развернуть собственное интернет-вещание, длившиеся несколько лет. сегодня продукты и облачные ТВ-сервисы Intel Media уходят под опеку Verizon, которая планирует покупку прав на интеллектуальную собственность, а также и другие активы, которые необходимы для обладания Intel-технологиями. Кроме того, все сотрудники подразделения Intel Media, которых насчитывается порядка 350 человек, также перейдут на работу в Verizon.

Что же касается Amazon, посмотрим, сколько компания попросит за подписку на сервис и предоставит ли какие-то привилегии и преимущества владельцам Kindle.