Визитные карточки активно применяются в деловых отношениях, а также дипломатической практике. Ими делятся друг с другом при знакомстве, применяют для заочного представления своей личности, посылают с ними подарки, цветы и так далее. Визитные карточки создают в типографиях. Текст набирают на русском языке, а на обороте можно набрать на иностранном – это особенно актуально для тех фирм, которые сотрудничают с деловыми партнерами из-за рубежа. Печать визиток http://pais.ru/business-cards.php здесь. На визитке в обязательном порядке должны быть:

  • наименование фирмы или учреждения;
  • фамилия, имя, отчество и должность владельца карточки;
  • звание или ученая степень, если таковые имеются;
  • полный адрес компании, все телефонные номера (фирмы и, возможно, личный телефон владельца карточки) и факс.

Размер визиток и используемый размер шрифта строго не регламентированы. К примеру, если говорить о формате самой карточки, в нашей стране приняты два основных стандарта, а именно 50*90 мм и 70*90 мм.

Следует сказать, что пользы от визитных карточек мало, если они просто лежат в ящике. Их  необходимо запустить в обращение. Визитные карточки можно раздавать клиентам при каждом удобном случае, но при этом важно соблюдать этику и не навязывать свои услуги (иногда это может быть просто неуместно). На деловых встречах или семинарах визитки следует дать каждому члену группы и, конечно, руководителю – такие мероприятия являются отличным поводом для того, чтобы сделать рекламу своей компании, а также обменяться контактами с потенциальными партнерами. Раздавать можно не по одной, а по две карточки – так получатель сможет поделиться вашей визиткой с кем-либо еще. Кстати, непременно вкладывайте по две карточки в каждое письмо, прилагайте к записке с благодарностями и поздравительным открыткам. Также по две карточки следует включать в каждый из информационных комплектов. Очень важно также заводить множество знакомств и поддерживать хорошие отношения – к примеру, специалист из другой сферы сможет порекомендовать вас своему клиенту, если у последнего возникнет такая потребность.