Мы привыкли, что покупать следует в магазинах. Сейчас, когда товаров стало много, проблемы «Где найти автомобиль?» перед нами не стоит. Однако, когда начинаешь осуществлять поиск авто уже бывшего в употреблении, становится ясно: не так всё просто. Где искать такие предложения?

 

Сам себе продавец

 

Безусловно, первое, что приходит на ум — это так называемое «сарафанное радио». Сплетни, слухи и случайные объявления — вот источник до 24% всей коммерческой информации в мире. А значит, многие до сих пор предпочитают искать машины по старинке — проводя опросы среди своих соседей, знакомых, друзей на тему «А не найдётся ли у вас/у ваших знакомых машины на продажу?». Однако, есть две причины, по которым сарафанные СМИ неэффективны в наш век.

 

Во-первых, это предвзятость. Каждый будет нахваливать свой собственный товар. Сосед НИКОГДА не скажет о дефекте машины откровенно и не таясь. В то время как независимый от вашего мнения человек будет с куда большей вероятностью честен перед потенциальными покупателями.

 

Во-вторых, при таком торге гарантий не будет никаких. Вообще. Для всех. То есть, покупая машину с рук, вы получаете кота в мешке — неизвестно, что вам продадут и будет ли это ездить.

 

Хостинги объявлений

 

Совсем другое дело, когда речь заходит о хостингах объявлений. При поиске авто немыслимо упускать возможность искать объявления на специализированных ресурсах. Особенность любого подобного файлохранилища в том, что для подачи объявления требуется указать реальные данные о человеке. Часто, на таких площадках есть возможность загрузить небольшую фотографию товара, с разных ракурсов и позиций.

 

К примеру, хостинг автомобильных объявлений , найти который можно будет по этой ссылке http://automoto.ua, интересен всем, кто стремится найти подержаный автомобиль любой марки. Достаточно лишь указать нужную модель, год выпуска и город, где можно её купить — и система в два счёта найдёт подходящий результат.

 

При работе с подобными сайтами следует быть внимательными: обращайте внимание на количество информации о каждом отдельно взятом товаре. Если данных подозрительно мало, то лучше отказаться от сомнительной сделки. То же самое касается и тех, кто чересчур «облизывает» свою машину в описании. Следует игнорировать любые предложения, в которых нет телефонного номера продавца. Дело в том, что наличие последнего свидетельствует о серьёзности намерений, да и связаться с таким человеком будет проще и быстрее.

 

Есть ещё и третий вид поиска машин — это свободные рынки автомобилей. Нередко, на промышленных базах, около автомобильных центров можно отыскать множество предложений по продаже машин любого качества. Все плюсы и минусы «сарафанного радио» актуальны и здесь: никаких гарантий, но зато дёшево и доступно. Автомобильные базы особенно характерны для тех регионов, где развит перевалочный бизнес авто из других стран.

 

Напоследок, советуем каждому, кто стремится купить машину, использовать сразу три источника информации о машинах. Дело в том, что одним сайтом с объявлениями, либо «расклейками» не обойдёшься. Сконцентрировав же все свои усилия на достижении результата, будущий автовладелец море предложений. Более того, без возможности выбора любое решение будет неполноценным. Сделать правильный шаг можно, только имея несколько вариантов на выбор.