Индивидуальность лиц может быть определенно интересной для изучения, особенно для тех, у кого есть немного таланта к рисованию. Однажды мы поняли некоторые причины различий, и наше изучение рисования карандашом стало всепоглощающим. С помощью наших лиц природа не просто определяет нас, но и дает миру информацию о нас.На нашем сайте вы можете посмотреть рисунки карандашом http://graf.gallerix.ru/

Наши мысли, эмоции и отношения, даже стиль жизни, которым мы живем, отражаются в наших лицах. Подвижность плоти, сила впечатления – это более, чем просто идентичность. Это дает больше, чем обычное внимание, это отражается на нашем сознании. Принимая во внимание психологические и эмоциональные фазы впечатления, простым языком мы можем указать на технические причины улыбки, хмурого взгляда, и других проявлений, которые мы называем мимикой или лицевыми выражениями.

Мы говорим, что человек, может  выглядеть виноватым, ущемленным, напуганным, довольным, злым, самодовольным, доверительным, растерянным, и, главнее всего, заключенным в какие-то рамки. Несколько мышц, которые крепятся к костям черепа, обеспечивают механику каждого выражения. Эти мышцы и кости не сложные для изучения.

Когда вы будете рисовать карандашом, надо сосредоточить внимание на вещах. Например на статуэтке ангела. Но в поле зрения будут попадать и часть комнаты, расположенная сзади предметов, часть стола, стула, на котором находится ангел, которого вы рисуете. Следите чтобы это не отвлекало вас в первых рисунках от правильной техники рисования карандашом. Желательно ограничить пространство, которое вы будете рисовать.

Уловите тот момент, когда край стола окажется на уровне глаз. На толщину крышки стола обращать внимание не будем, и тогда плоскость стола можно представить как прямую линию. Если затем немного приподниметесь, то линий станет две: переднего и удаленного от вас краев стола. Чем выше вы станете подниматься, тем большая плоскость стола будет видимой, тем дальше друг от друга разойдутся линии переднего и дальнего края стола. Зафиксируйте карандашом в трех быстрых набросках три положения. Сейчас передний край стула должен быть изображен в карандашном наброске как линия, параллельная нижнему краю листа. Слегка поверните стул на одной ножке—линии (передняя и дальняя) уже отойдут от горизонтальных.