Два вечных вопроса мучают человечество: откуда берется пыль и куда деваются деньги?Здесь мы рассмотрим первый вопрос.Ежегодно на Землю падает около 300 тысяч тонн космической пыли, миллионы тонн пыли образуются в результате деятельности населяющих ее организмов и человека в первую очередь. Эта пыль просто приводит в отчаяние: только вчера почистили ковер, протерли мебель -  и вот она снова повсюду.

В утешение таким же ленивым как я, сообщу что ученые математически рассчитали, что хозяйки всех типов (и чистюли и лентяйки), убирающие пыль кто чаще, кто реже, в конечном счете перелопачивают ее в одинаковых количествах. А переложенная с одного места на другое, она снова разлетается по вселенной. Закон сохранения: «если где-то убывает, то в другом месте».

Если же Вам категорически лень то поможет клининг http://blankt.ru/.

Генеральную уборку лучше начать с окон.  Снимаем занавески и отправляем в стиральную машину.

Так как женщина существо слабое,то мойку окон лучше доверить мужчине.

В это время обметаем потолок и стены от пыли с помощью щетки, покрытой сухой тряпкой.

Если муж согласен вам помочь в генеральной уборке,то ему можно доверить и технику(пылесос).Пусть пропылесосит всю  мягкую мебель и ковры  (если таковые имеются).

Переходим к полу.   Подвижную мебель (диваны, кресла, столы, стулья) сдвигаем со своих мест.  Тщательно обметаем плинтусы и углы. Все это подготовка к мытью пола.

Хорошо мочим пол водой с каким-либо моющим средством.   Затем протираем пол насухо хорошо отжатой тряпкой.

Занавески в это время уже постираны и влажными их можно повесить на место (если структура ткани  позволяет не гладить)   Здесь они и высохнут и отвиснут. С комнатой закончили. Но рано или поздно наступает этот день: вы смотрите по сторонам в своей квартире и думаете: «Пора!». И со вздохом обреченности принимаетесь мыть, чистить, убирать… Стоп. Если вы такими темпами будете убираться, то часа через три просто свалитесь без сил, толком ничего не сделав. Даже такое малоприятное занятие, как генеральная уборка квартиры, можно пережить с хорошим настроением и наименьшими затратами сил и нервов. Самое главное – это рационально распределить свои возможности и время.