Ауди A4 — автомашина, отличающаяся наибольшим объемом выпуска (с момента, когда авто получило новое название и по март 2011 года фирма выпустила 5 млн. машин). В 2007 году ауди а4 http://autodriving.net/audi-a4/ определялась четвертым местом по числу новых авто, стоящих на учете в Германии, после Volkswagen Golf Volkswagen Passat и BMW 3-й серии. Слава предков обязывает, а «бочка» оказалась достойной бабушкой, - скажем мы, перефразируя манифест акмеистов. Спустя почти четверть века модель сумела набрать отменную форму: подросла на 12 см, раздалась в плечах (прибавив в колесной базе) и одновременно похудела (за счет отказа от легкосплавных конструкций в пользу ультрапрочных, легированных бором, сталей), и, в общем-то, выглядит сегодня великолепно. Такую машину язык не повернется назвать «скромным, недорогим седаном класса». Существенное отличие от предыдущей модели - задняя подвеска. Раньше на переднеприводные машины ставили незатейливую балку, теперь же используется многорычажная конструкция, как на полноприводной версии. В данном случае плоды унификации оказались сладкими. 

Запускаю двигатель, стрелка тахометра замирает чуть ниже отметки 1000 об./мин. В салоне слышен лишь легкий шелест, и - никаких вибраций. Отпускаю сцепление, машина плавно и уверенно трогается, несмотря на холостые обороты. Поехали... Только теперь стало ясно, что с обзорностью есть некоторые проблемы. "Давят" низко нависающая верхняя кромка лобового стекла и широкие стойки, из-за которых в повороте вполне можно не заметить помеху. С "видом сзади" не лучше, в основном из-за высокой "кормы" и подголовников заднего ряда сидений. Немного выправляют ситуацию наружные зеркала, тем более что правое (наконец-то!) теперь тоже полноценное.