Под понятием «рулевая рейка» (её зачастую называют также редуктором) скрывается используемый в рулевом механизме автомобиля специальный силовой узел. Он выполняет функцию передачи определённого усилия от рулевого колеса транспортного средства непосредственно к колёсам.

При продолжительном периоде эксплуатации рулевые рейки могут выйти и строя. Основным признаком этого явления служит доносящийся из-под передней оси неприятный стук. В самом начале он еле заметен на мелких выбоинах, а затем, постепенно усиливаясь, он сопровождается биением руля. И уже спустя несколько месяцев езда по российских не ровных дорогах превратится для вас в пытку: под колёсами будет раздаваться барабанная дробь, а руль будет биться в руках, словно раненное животное. Тут уж без обращения в организацию, выполняющую ремонт рулевых реек http://www.sto-okey.com.ua/khodovaya-chast/remont-rulevykh-reyek.html, вам точно не обойтись. ремонт рулевых реек http://www.sto-okey.com.ua/khodovaya-chast/remont-rulevykh-reyek.html

Существуют и другие признаки неисправности таких деталей. Назовём лишь наиболее часто встречающиеся:

■ во время выхода транспортного средства из поворота рулевое колесо очень плохо возвращается в исходное положение, либо вообще не возвращается.

■ Во время движения руль самопроизвольно поворачивается.

■ Не соответствие угла поворота колёс повороту руля. Такая неисправность может сопровождаться тем, что автомобиль будет «бросать» на скорости.

■ Исчезновение усиления при центральном положении руля.

■ Отсутствие усилия на рулевом колесе в обоих направлениях.

Каждая из вышеуказанных неисправностей в результате требует ремонта, отличающиегося степенью сложности.

Сейчас в интренете можно обнаружить большое количество предложений по продаже узлов и механизмов, снятых с не поддающихся восстановлению в результате ДТП автомобилей. Однако профессиональный ремонт рулевых реек всегда надёжнее по сравнению с установкой бывших в эксплуатации деталей.