Программный продукт BPMonline XRM, о выпуске которого объявляет группа компаний Terrasoft, характеризуется расширенными возможностями классической CRM-системы. При этом автоматизированная система сохраняет все функциональные преимущества, которыми обладает платформа BPMonline 7.1. Решение включает в себя инструментарий, необходимый для эффективного управления бизнес-процессами компании и умный интерфейс. Кроме того, программное обеспечение может непосредственно разворачиваться на сервере заказчика (On-Site) или же использоваться как услуга с применением облачных технологий (On-Demand).

Приложение BPMonline XRM основано на нотации BPMN. При условии качественной наладки всех бизнес-процессов системы решение обеспечивает оперативное и эффективное взаимодействие всех департаментов и возможность постоянно держать под контролем деятельность каждого подразделения на любом этапе. Продуманный и достаточно простой дизайнер процессов позволяет без участия ИТ-специалистов определять бизнес-логику системы и автоматизировать ее работу.

 Благодаря своему расширенной функциональности программное решение BPMonline XRM дает пользователям возможность наиболее результативно осуществлять планирование продаж, а также решать задачи, связанные с эффективным управлением проектами и клиентскими обращениями.

 Управление продажами

 Широкий диапазон инструментов, имеющихся в BPMonline XRM, предоставляет пользователям системы все необходимые средства для планирования разнообразных показателей, которые предусмотрены в CRM-системе. Среди подобных плановых показателей могут фигурировать суммы продаж, количество проведенных сделок и активность менеджеров. План-фактный анализ дает возможность реализовывать контроль и регулирование текущей динамики основных критериев эффективности.

Осуществление управления проектами

 С помощью системы BPMonline XRM можно выполнять расчет плановых и фактических трудозатрат и отслеживать изменения ключевых показателей рентабельности определенного проекта. Система позволяет организовывать эффективное взаимодействие как всех внутренних, так и внешних ресурсов компании (партнеров, подрядчиков и поставщиков), упорядочивая и консолидируя их усилия для достижения единой цели.

 Организация управления обращениями клиентов

 Приложение BPMonline XRM дает возможность быстро и качественно обрабатывать обращения клиентов независимо от коммуникационных каналов, по которым поступили эти заявки (телефон, интернет или личный визит). Инструментарий системы помогает пользователю достаточно легко и максимально точно классифицировать запрос, оценить степень его приоритетности, а также назначить ответственного за решение данной проблемы и осуществить контроль сроков выполнения заявки.

Источник: CRM http://www.terrasoft.ua/, Wikipedia http://uk.wikipedia.org/wiki/Управління_відносинами_з_клієнтами, Terrasoft.