Власти Симферополя считают, что платные парковки подстегнут водителей к пользованию общественным транспортом

На сегодняшний день в Симферополе из 28 парковок действуют лишь 16. Об этом сообщил и.о. начальника управления транспорта и связи Юрий Иващенко.

По его словам, на территории крымской столицы решением сессии Симферопольского горсовета выделено 28 площадок на 1490 мест для паркования транспортных средств.

«Ни для кого ни секрет, что для Симферополя, особенно его центральной части, с его узкими улочками и отсутствием фактического места для организации «заездных карманов», проблема паркования автомобильного транспорта стоит чрезвычайно остро, - отметил Юрий Иванченко, - хорошо осознавая это, городская власть во главе с мэром города Виктором Агеевым ищет эффективные пути для «разгрузки» Центра, упорядочения там дорожного движения, и , соответственно, организации цивилизованных «стоянок» для автотранспорта».

По словам Юрия Иващенко, еще в 2012 году решением исполнительного комитета Симферопольского горсовета «Об определении победителей конкурса по выполнению обустройства и содержания площадок для платного паркования, принадлежащих территориальной громаде г. Симферополя» были выбраны победители на 27-ми парковочных площадках (за исключением парковки по адресу Киевская, 75).

«В настоящее время по результатам конкурсов определены победителями и осуществляют обслуживание парковочных площадок следующие операторы: ЧП «Леко-Крым», ООО «Стейсити», ФЛП Казаков Е.В., ООО «Крымземинвестсервис»; КРП «Крымтранспарксервис», - подчеркнул и. о. начальника управления транспорта и связи, - на данный момент из 28-ми действуют лишь 16 парковочных площадок».

Вместе с тем, пояснил Юрий Иващенко, организация «парковок» - это пополнение городской казны, «чистый» доход в бюджет. Например, в прошлом году парковочный сбор в Симферополе составил около 850 тыс.грн. Это в два раза больше, чем в 2012 году. И тем не менее: рост количества автомобильного транспорта на городских улицах, наблюдающийся в последнее время, наводит на мысль, что прибыль города в «парковочном» плане может и должна быть гораздо значительнее.

«Сейчас в городе водители паркуются чаще всего по принципу "если не запрещено, значит можно", а это значит на обочинах дорог, на тротуарах и даже на газонах. Поэтому в Симферополе крайне необходимо создавать дополнительные парковочные места. Например, те же подземные парковки и многоуровневые паркинги, которые бы позволили как-то развернуться на центральных улицах», - сказал Юрий Иващенко.

По мнению и.о. начальника управления транспорта и связи, введение платных «стоянок» в центре города может стимулировать водителей пользоваться общественным транспортом.

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов