Крым разрекламируют жемчуга и ракушки (фото)

Конкурсная комиссия крымского правительства выбрала 7 работ­ фаворитов в конкурсе на новый логотип полуострова. Лучшими из почти трех сотен вариантов оказались жемчужины, сердца и ракушки, обрамляющие слово «Крым».

«Выбор был непрост, — рассказывает замминистра курортов и туризма Александр Лиев, член конкурсной комиссии. — Мы не стали полагаться лишь на интернет¬голосование, которое проходило на сайте министерства курортов, а решили сами определить достойные варианты из почти 300. Этот логотип увидит весь мир. Мы растиражируем его на телевидении, билбордах и в печатной продукции».

Однако не все разделяют вкусы крымского правительства. Михаил Литюга, разместивший в своем блоге шуточные варианты логотипов Крыма («Йух вам, а не комфорт и сервис!», «...а не чистые пляжи!») с иронией отнесся к семи финалистам конкурса. «Варианты достаточно примитивны и неинтересны. И вообще, не в логотипе дело. Если на бомжа надеть кепку за 150 тыс. гривен, он не станет завидным женихом», — рассуждает Михаил Литюга, намекая на 150 тыс. гривен, выделенных министерству курортов и туризма АРК на продвижение логотипа.

Имена дизайнеров-финалистов пока держат в секрете, но обещают, что все они получат приз — путевки в один из крымских санаториев. Выбирать победителя конкурсная комиссия будет 10 мая.

В министерстве курортов и туризма обещают, что крымские предприниматели смогут бесплатно изображать новый символ Крыма на своем товаре. «Мы зарегистрируем логотип как фирменный знак и будем сотрудничать с фирмами, которые будут создавать печатную продукцию и сувениры. Но это не значит, что все остальные будут платить за него деньги. Я думаю, что любой желающий сможет скачать логотип с нашего сайта, распечатать на футболках, например, и продавать их туристам», — рассказывает замминистра курортов и туризма АРК Александр Лиев.

Сами же фирмачи пока не понимают, выгодно ли для них такое предложение. «Мы подумаем перед тем, как печатать на футболках никому не известный логотип. Может быть — через несколько лет, если он станет популярным... Хотя есть вероятность, что выберут достаточно яркий и интересный вариант, который будет нравиться туристам. Тогда мы возьмемся его тиражировать, — поделился с «Сегодня» представитель одной из фирм по производству сувениров Дмитрий. — К тому же я очень сомневаюсь, что его можно будет использовать бесплатно. Вот увидите, пройдет немного времени — и они начнут требовать деньги за логотип».

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов