Система электронного документооборота

Внедрение электронного документооборота на предприятии – задача очень ответственная и зачастую связана с коренным изменением действующих у Вас бизнес-процессов. По большому счету, с установкой электронного документооборота Вы меняете стиль управления бизнесом. Переходить или не переходить на электронный документооборот? Если да – то какую систему электронного документооборота (СЭД) выбрать? Как быстро окупится система? Каких усилий и средств потребует техническая поддержка системы во время ее штатной эксплуатации? На все эти и другие вопросы, так или иначе, придется ответить, прежде чем будет принято решение о приобретении и установке СЭД на Вашем предприятии.

Классификация систем электронного документооборота http://4k.com.ua/products/for-businesses/4k-documentturn:

Универсальные «коробочные» СЭДО:

  • стандартный набор функций;
  • невозможность полного соответствия потребностям конкретной организации;
  • низкие временные затраты на приобретение и установку;
  • относительно низкая стоимость;
  • необходимость приобретения лицензии на каждое внедряемое рабочее место.

Индивидуально разрабатываемые СЭДО:

  • максимально персонифицированная система;
  • большие временные затраты;
  • высокая стоимость разработки;
  • сопутствующие расходы: затраты на обучение сотрудников, покупку нового оборудования и программного обеспечения.

Комбинированные СЭДО:

  • базовая платформа, к которой разрабатываются необходимые дополнительные модули;
  • полное соответствие нуждам предприятия;
  • небольшие временные затраты на разработку и внедрение;
  • стоимость включает: цену базовой платформы и стоимость индивидуальной доработки, зависящей от сложности заказа;
  • передача заказчику прав на продукт;
  • простота освоения и использования;
  • полная локализация;
  • удобный интерфейс;
  • взаимодействие с существующими офисными приложениями.
Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
78 просмотров в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует