В Симферополе люди с нарушением слуха и речи смогут вызывать экстренные службы с помощь смс-сообщения

Соответствующий проект оператор «Киевстар» совместно с благотворительной организацией «Будем милосердны» представили сегодня на заседании президиума Верховной Рады Крыма.

Как рассказал директор Крымского филиала компании «Киевстар» Геннадий Хмара, данный проект реализуется в рамках социальной инициативы «Для людей, для страны». «Операторские места экстренных служб города — пожарной службы «101», милиции «102» и скорой помощи «103» оборудованы специальными техническими и программными средствами. Таким образом, обеспечены коммутация и транслирование смс-вызова к центрам операторской поддержки на выделенные номера», — пояснил он.

Геннадий Хмара отметил, что жители Симферополя с проблемами слуха и речи могут присоединиться к проекту, обратившись в Украинское общество глухих и сообщив персональную информацию для внесения в единую базу, которая будет использоваться экстренными службами. «Отправив сообщение на специальный номер, люди с недостатками слуха и речи могут вызвать экстренные службы без посторонней помощи. В свою очередь диспетчеры служб спасения будут получать на дисплее необходимую информацию об абоненте: его личные данные, физиологические способности, наличие хронических заболеваний, группу крови и место нахождения», — заключил он.

Как сообщало агентство е-Крым, в декабре прошлого года в Севастополе городская государственная администрация и один из мобильных операторов внедрили проект «Услышь меня!» для граждан с ослабленным слухом и расстройствами речи.

СПРАВКА: Проект смс-вызова экстренных служб «Услышь меня!» реализуется с 2007 года и функционирует в Одессе, Николаеве, Харьков, Севастополе и других городах.

e-crimea.info
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии