Надежный, производительный и недорогой самосвал является одной из обязательных составляющих рентабельной работы всех, кто занимается перевозками. Но так как очень трудно совместить в одной машине эти важнейшие условия, проблема выбора самосвала стоит перед каждым, кто занимается этим бизнесом. Всем понятно, что для эксплуатации в условиях города, небольшого песчаного карьера или крупного рудника необходимы различные типы самосвалов.

Перейдем к самосвалу Shacman http://www.svs-amur.ru/samosvalyhtml.html. «MAN» названии грузовика не случайно. Данная компания предоставила китайскому производителю возможность задействовать свои технологии для постройки своих самосвалов. К «китайцу» прилагается инструкция, в том числе и на русском языке. Производитель утверждает, что кабина полностью изготовлена в Германии, но этому не стоит верить. Судя по сжатому гармошкой металлу в углах дверей и грубой сварке, видно, что на работы выполнялись на заводе в Китае. Кузов грузовика имеет, свойственный, для данного производителя, большой объем.

По качеству и эстетичности отделки салона самосвал Shacman превзошел КАМАЗа. Кожаный руль, удобные сиденья и ремень безопасности. За сиденьями находится лежак, правда он узковат – 45 см в ширину. Приборы на панели расположены удобно, есть магнитола и климат-контроль. На ходу Shacman оказался менее динамичным, чем КАМАЗ, но зато чувствовалась большая уверенность: машина не раскачивалась на поворотах и лучше держала дорогу, так как подвеска более жесткая. Оптика показала отличные результаты: светит ярче, чем у российских грузовиков.