Появление очередного поколения этой популярной модели вызвало всеобщий интерес иодновременно породило немало мифов. Важно разобраться, что же на самом деле представляет собой автомобиль и на что может рассчитывать покупатель.

Ключевые технические особенности: все продумано

Не секрет, что Лада Калина 2 http://www.lada-smavto.ru/cars/novaya-lada-kalina/ позиционируется как автомобиль для женщин и молодежи. Это, безусловно, означает, что на него должна устанавливаться автоматическая коробка передач. Среди отечественных разработок достойного варианта не нашлось, и выбор в итоге пал на трансмиссию Jatco (Япония).

Она имеет четыре ступени и работает в паре с 98-сильным двигателем на 1,6 литра. По желанию водитель может отключить не только четвертую, но и третью ступень. Это наверняка поможет совершать обгоны на трассе, а также без проблем передвигаться по горной местности.

Будет Lada Kalina оснащаться и механической КПП, имеющей тросовый привод и комплектуемой синхронизатором первой и второй передач. Благодаря такой конструкции АвтоВАЗу удалось повысить надежность трансмиссии. Более того, на качество переключения больше не влияет температура масла в картере.

В качестве опции производители предлагают систему стабилизации курсовой устойчивости и антиблокировочную систему тормозов. Особое внимание было уделено климат-контролю, и он стал одновременно более эффективным и менее шумным. В люксовых комплектациях он «поумнел» настолько, что способен в автоматическом режиме поддерживать все основные параметры на оптимальном уровне. Помогает в этом датчик солнечной радиации: он позволяет следить за изменениями в окружающей среди и оперативно на них реагировать.

Глубокому переосмыслению подверглась ходовая часть (в первую очередь — такие важные ее элементы, как амортизаторы, сайлент-блоки, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости). В результате автомобиль прибавил в управляемости, а плавность его хода возросла. Благодаря более жесткому крепежу увеличилась информативность рулевого колеса, а вот вибрация при этом осталась на прежнем уровне.

Экстерьер: то что надо

Что до дизайна, то он, по общему мнению специалистов и автовладельцев, стал более динамичным. Это можно считать следствием того, что переосмыслению подверглись как передняя, так и задняя части модели. Изменения в первую очередь затронули:

  • капот;
  • светотехнику;
  • крылья.

При этом нельзя сказать, что автомобиль получился подчеркнуто молодежным. В целом дизайн выглядит достаточно спокойным, так что и автолюбителям старшего поколения он наверняка понравится.