Презентация модели должна состояться на Парижском автосалоне, а пройдет он уже в начале октября 2014-го. Пока информации немного. Большая или меньшая ясность есть лишь относительного внешнего вида Skoda Fabia, причем благодаря тому, что производитель недавно разместил в Интернете официальный дизайн-скетч.

Хорошо заметно, что автомобиль выглядит более динамичным, чем раньше. Это неудивительно: его высота уменьшилась на 31 мм, а длина, напротив, увеличилась сразу на 90 мм. Такие изменения первыми должны оценить пассажиры, сидящие на заднем ряду.

В результате места для ног станет заметно больше, а значит, комфорт даже в долгих поездках обеспечен. Кроме того, описываемая модель может похвастаться внушительным багажником для автомобилей своего класса. Объем полезного отсека — 330 литров.

Основой концепции дизайна стал шоу-кар Vision C. Именно Фабия — первая серийная модель, которая воплотит его стиль. Для него, как отмечает сам производитель, характерны максимально гармоничные пропорции.

Среди изменений, которые больше всего привлекают внимание, стоит отметить:

  • широкую радиаторную решетку;
  • оригинальную форму бокового остекления;
  • интегрированный спойлер на заднем борту.

Ожидается, что в качестве основы будет использована модифицированная версия проверенной платформы PQ. А вот информации о силовых агрегатах пока мало. Скорее всего, в линейке будут представлены и бензиновые, и дизельные моторы производства Volkswagen.

Определенных изменений стоит ожидать и от салона. Разработчики утверждают: он станет более «гибким». Это, скорее всего, означает, что покупателям будет доступен широкий спектр опций, позволяющих создать по-настоящему индивидуальные настройки. При всем этом чешский бренд дал обещание, что цена на Шкода Фабия окажется демократичной.

Модель, дружелюбная к окружающей среде

Также было анонсировано появление особой версии — Greenline. Речь об автомобиле, который расходует всего 3,1 литра топлива на 100 км. Если такие цифры подтвердятся на практике, Фабия наверняка станет одной из самых экологичных моделей в своем классе. Этому поспособствует и минимальный выброс вредных веществ (по прогнозу, 82 г/км).

Впрочем, владельцам базовой версии также не придется жаловаться на ее «прожорливость», поскольку расход топлива в разных модификациях снизился в среднем на 17 %. За счет чего этого добились? Главным фактором стало, безусловно, уменьшение снаряженной массы: она теперь составляет менее тонны, то есть уменьшилась более чем на 10 % по сравнению с весом авто предыдущего поколения.