Сегодня многие существующие предприятия конкурируют между собой. Конкуренция может быть связана с многими факторами. Это и ассортимент товара, и его качество, и возможность доставки в любую точку мира, квалификация персонала, который предоставляет свои услуги. Но все предприятия, которые сегодня существую на мировой арене объединены одним стремлением - экономией времени на выполнение той или иной работы. Ведь время как известно - это деньги. Чем больше вы успели, тем больше заработали. Чем большее количество клиентов успело воспользоваться вашими услугами - тем лучше, тем выше ваш уровень дохода, прибыль.  Это стремление вполне объяснимо. Ведь именно получение прибыли является сегодня основной задачей товарно-денежных отношений. Каждое предприятие по- своему решает вопросы нехватки времени и рабочей силы. Кто -то экономит на качестве, выпуская продукцию, которая в скором времени перестанет быть конкурентноспособной на рынке. Другие же предприятия прибегают к боле современным и оправданным способом достижения своих целей. Одной из наиболее успешных технологий современной оптимизации производства является оптимизация персонала. Оптимизация численности персонал компании означает множество факторов. Это не только сокращение рабочей силы, но и перераспределение функций, благодаря чему эффективность работы порой повышается в несколько раз. Одним из подобных вариантов - это аутсорсинг. Многие предприятия сегодня производят аутсорсинг отделов своей компании. Но существует и другая сторона - это использование услуг компании, которая уже является отдельно стоящей от вашей. Например колл-центр http://cartli.ua/. Колл-центр - на сегодняшний день является возможностью оптимизации приема звонков на предприятии. Использование услуг колл-центра позволяет компании всегда быть на связи со своими потенциальными клиентами, чтобы не упустить ни одной возможности сотрудничества. Горячая линия, бесперебойная работа связи, многочисленные операторы, которые профессионально  и в доступной форме расскажут вашим клиентам обо всех моментах работы вашей компании. Вы сможете быть уверены в том, что ни одни клиент не бросит трубку после того, как продолжительное время будет наслаждаться длинными гудками в трубке. Аренда операторов гарантирует вам круглосуточную доступность. Это и есть основное преимущество использования услуг колл-центра.