Интернет уверенно вошел в повседневную жизнь украинцев. В связи с этим, банковские организации стараются предложить своим клиентам осуществлять максимально возможное количество функций через интернет. В Украине уже имеют место случаи, когда клиенты переходят из одного банка в другой ради более качественного онлайн-сервиса.

 

Лидеры интернет-банкинга в Украине.

 

Критериями для оценки выступают: степень динамики базы клиентов, функциональность онлайн-банкинга, возможности приложений для мобильного телефона, поддержка связи с клиентами при помощи социальных сетей, интерактивность функционала в целом.

По результатам экспертной оценки, лидером в этой нише выступает ПриватБанк, Дельта Банк и ПУМБ. ПриватБанк и ПУМБ давно занимают первые позиции в этом направлении. А вот Дельта Банк (владелец Николай Лагун http://delo.ua/wiki/nikolaj-lagun-279541/) за один год переместился с девятого на второе место, и дальше продолжает уверенно развиваться в этой области.

 

Современные интернет-возможности отечественных банков.

 

В разрезе самых популярных операций в сфере интернет-банкинга, картина выглядит следующим образом:

- самой популярной услугой с результатом 33,5% стал денежный перевод;

- уверенное второе место получили оплаты услуг и счетов - 29%;

- на третьей ступени - оплата услуг мобильной связи - 25%.

 

Секретом успеха Дельта Банка в сфере платежей онлайн, стал сервис "Дельта Платежи". С его помощью клиенты производят всевозможные платежи на сумму до 3 тысяч гривен абсолютно без комиссии. И так как эти операции являются самыми востребованными, все больше людей делают выбор в пользу обслуживания в Дельта Банке и использования онлайн-сервиса myDELTA. По состоянию на сегодня, число пользователей системы myDELTA выросло до 834 тысяч человек.

Ради удобства онлайн-банкинга, Дельта Банк предлагает своим клиентам два вида дистанционного самообслуживания: легкий и стандартный. Для получения легкого доступа достаточно в течение пары минут зарегистрироваться на сайте, он помогает следить за состоянием личных счетов. Если нужен более полный функционал - при посещении отделения банка клиентам выдают код доступа к индивидуальному онлайн-кабинету.

 

Согласно мировым веяниям, переход клиентов банков в виртуальную реальность будет иметь все больший масштаб. И в перспективе все банковские операции можно будет осуществлять, не выходя из дома. В выигрыше будут те компании, которые создают наиболее легкие и доступные в эксплуатации онлайн-кабинеты с широким спектром возможностей.