3652.ru

Аксенов рассказал, как организовать работу Керченской переправы, чтобы не было стыдно

Дополнительные паромы и улучшенная схема логистики позволят снизить напряженность на керченской переправе в ближайшее время.

Об этом сегодня, 23 декабря в ходе пресс-конференции по итогам 2014 года завил глава Крыма Сергей Аксенов, передает корреспондент 0652.ua.

По его словам, задача правительства – оптимизировать и организовать работу. Пока Крым не имеет действенных рычагов влияния, изменить что-то сложно.

Аксенов сообщил, планируется создать государственное унитарное предприятие, которое займется курированием работы переправы. «Будут приобретены дополнительные паромы, которые начнут ходить попарно. По логистике выиграем... Сможем добиться и протока туристов», - отметил Аксенов.

Он также подчеркнул, нужно снизить тарифы на перевозку. В настоящее время 14 тысяч рублей стоит переправить пустую фуру через пролив и 19 тысяч, если она полная, что довольно дорого. Кроме того, на грузовых линиях постоянно собираются очереди грузовиков.

«К сезону все это сделаем. Стыдно! У нас космические корабли на Марс летают, а мы не можем организовать перевозку на переправе», - заявил Аксенов.

Читайте также: Без мишуры. Автомобилисты показали реальную картину на Керченской переправе (ФОТО, ВИДЕО)

Власти Крыма взялись за Керченскую переправу: график движения паромов пересмотрят, а для фур организуют еще одну площадку

Для своевременной доставки грузов в Крыму заработала контейнерная линия Новороссийск – Севастополь (расписание)

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Основной принцип - «посетил - отпишись». 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

 Комментарии предназначены для общения и обсуждения , а также для выяснения интересующих вопросов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать