Симферопольцы стали чаще жаловаться в мэрию

С начала текущего года возросло количество обращений на «горячую линию» городского совета Симферополя «15-63». Так, если в минувшем году за 9 месяцев отдел оперативного реагирования принял 22 042 обращения граждан, то за аналогичный период этого - 26 399 звонков, передает корреспондент 0652.in.ua.

«С одной стороны, это говорит о росте доверия к оперативному реагированию всех городских служб на звонки горожан о неполадках в той или иной сфере обеспечения жизнедеятельности города. А с другой - служит точным барометром состояния сетей водоснабжения и водоотведения, подачи в дома тепла, газа и электроэнергии», - сообщили в пресс-службе городского совета Симферополя.

Так, например, по сравнению с прошлым годом по номеру «15-63» поступило в 2 раза меньше звонков в текущем году с жалобами симферопольцев на подачу холодной и горячей воды, но втрое больше по отключениям газа. «Мы знаем, большинство сетей имеют значительный износ, а потому в летний период соответствующие городские службы заняты текущим обслуживанием, капремонтом и реконструкцией водоводов, канализации, теплотрасс, газопроводов и линий газоснабжения», - отметил мэр Симферополя  Виктор Агеев и попросил коммунальные службы города заблаговременно сообщать горожанам о подобных  ремонтных работах.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии