Создана бесплатная «горячая линия» для путешествующих в Крым по «единому билету»

Начался прием звонков по бесплатной «горячей линии» от пассажиров, следующих в Крым и в обратном направлении по «единому билету».

Об этом сообщает Единая транспортная дирекция, передает корреспондент 3652.ru.

Каждый желающий по телефону 8 (800) 234-44-05 сможет обратиться к диспетчерам за дополнительной консультацией по вопросам доставки пассажиров в Крым и в обратном направлении по «единому билету» морским и автомобильным транспортом, а также оставить пожелания, предложения по улучшению работы системы. Также можно получить подробную информацию о местах продажи билетов, тарифах, схемах доставки, расписании отправления и времени в пути автобусов.

«Благодаря звонкам пассажиров на «горячую линию» сотрудники смогут оперативно реагировать на внештатные ситуации и принимать необходимые решения», - сообщают в ЕТД.

«Горячая линия» работает в круглосуточном режиме.

Напомним, по поручению правительства Российской Федерации в туристическом сезоне 2015 года Единая транспортная дирекция является оператором перевозок пассажиров по «единому билету».

ЕТД обещает, что будет координировать автобусные перевозки пассажиров на всем протяжении пути от железнодорожных вокзалов до курортов Крыма и в обратном направлении. «Выбрав поездку в Крым по «единому билету», пассажиру не нужно покупать несколько билетов и задумываться о том, как и где осуществить пересадку. Координаторы АНО «ЕТД» будут помогать на всех этапах пути, а автобусы для перевозки будут комфортными и удобными», - отмечают в дирекции.

Актуальная информация по «единому билету» расположена на сайте ведомства www.transdir.ru. По всем вопросам работы Керченской паромной переправы просьба обращаться в ООО «Морская дирекция» по телефону: +7 (989) 299-42-60.

Как сообщал 3652.ru, 2 апреля в Крыму открыли продажу единых билетов. Перевозки пассажиров в города Крымского федерального округа с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта возобновляются 30 апреля.

Напомним, «единый билет» для доставки пассажиров в Крым и обратно был введен с 1 мая 2014 года. Он включает железнодорожное, автобусное и паромное сообщение. Данная система получила положительные отклики от пассажиров общественного транспорта. Ежедневно в курортный сезон через Керченскую переправу по «единому» билету перевозилось до 4,5 тысяч пассажиров.

Перевозки по «единому билету» были приостановлены 1 декабря 2014 года до наступления следующего курортного сезона.

горячая линия единый билет ЕТД пассажиры
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Оцените первым
(0 оценок)
Пока еще никто не оценил
Пока никто не рекомендует
Авторизируйтесь ,
чтобы оценить и порекомендовать

Комментарии