В Симферополе торговых площадей на одного жителя в два раза больше, чем в Москве

В столице Крыма количество торговых площадей на одного жителя в два раза больше, чем в Москве.

Об этом в интервью Крыминформу заявил главный архитектор Симферополя Эрнст Мавлютов, передает корреспондент 3652.ru.

«У нас по официальным данным в полтора раза торговых площадей на одного жителя больше, чем в Москве. По моему мнению, раза в два больше, потому что мы не всех учитываем в частном секторе, они открываются-закрываются. В частном секторе нет объектов шаговой доступности при этом», – сообщил Мавлютов.

Он также добавил, что схему размещения нестационарных торговых объектов власти уже разработали, и сейчас она находится на рассмотрении у депутатов Симферопольского городского совета.  «Свой вердикт они (депутаты горсовета) должны в ближайшее время вынести по схеме размещения нестационарной торговли, в нашем понимании это малые архитектурные формы», – заключил Мавлютов.

По данным главного архитектора, ранее в Симферополе насчитывалось около полутысячи МАФ. С момента начала процесса демонтажа незаконных нестационарных строений их осталось порядка 360-ти.

Читайте также: Власти Симферополя еще раз проверили торговые места и документы у предпринимателей с улицы Козлова (ФОТО)

На ул. Козлова снесли более 50 торговых павильонов. Владельцы получили места на рынках города

Автор
(0 оценок)
Актуальность
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)
392 просмотра в июле
Я рекомендую
Пока никто не рекомендует

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Автор
0/12
Актуальность
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов