На отечественном рынке телекоммуникационных услуг работают многочисленные структуры, позиционирующие себя как контакт центры. По словам экспертов, далеко не все они предоставляют услуги и используют инструменты, позволяющие занять лидирующие позиции в этой сфере. Прогрессивный колл center http://te-ex.ru/dictionary/call-tsentr/, который претендует стать лидером на рынке телекоммуникационных услуг России, должен соответствовать ряду требований.

В первую очередь речь идет о структуре, располагающей разветвленной системой подразделений, функционирующих в разных регионах страны. То есть, имеется в виду не сосредоточенный, а распределенный контакт-центр с широкой географией охвата. Такой подход позволяет более эффективно реализовывать проекты, предусматривающие коммутацию с клиентами, которые находятся за пределами столицы. К примеру, подключение к работе региональных представительств позволит снизить инвестиции в проект по той простой причине, что оплата труда персонала на местах дешевле, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Кроме этого, в случае возникновения форс-мажорных ситуаций на одной из площадок, всегда есть возможность подстраховаться и подключить к работе резервные мощности.

Каждый контакт центр http://te-ex.ru/dictionary/kontakt-tsentr/, стремящийся занять лидирующие позиции, имеет в своем распоряжении достаточное количество сотрудников, благодаря которым можно удовлетворить потребности самых крупных компаний и корпораций. Причем, операторы и супервайзеры периодически проходят обучение и повышают свою квалификацию. Обучающие тренинги актуальны перед началом работы над новым проектом, перед внедрением новых технологий и установкой ранее не использовавшегося оборудования.

Кроме человеческого ресурса, особые требования предъявляются к техническому и программному обеспечению, в частности, наличию телефонно-компьютерной интеграции, программных платформ и предложений, обеспечивающих комфортную и эффективную коммутацию операторов с клиентами.

Лидирующий колл center способен предложить своим клиентам широкий спектр услуг, таких, как телемаркетинг http://te-ex.ru/dictionary/telemarketing-moskva/, телесейз, горячая линия, информационно-консультационные службы и проч., используя как традиционные, так и новейшие инструменты - средства телефонии, смс и другие рассылки, возможности социальных сетей. Кстати, интеграции с социальными сетями сегодня уделяется первостепенное значение, поскольку такое решение позволит значительно расширить количество потенциальных клиентов компании, многие из которых имеют собственные страницы в популярных сетях и ведут блоги. При этом современный контакт центр способен гарантировать своим клиентам высокий уровень защиты их персональных данных и другой конфиденциальной информации.

Занять место лидера достоин только тот контакт центр, который имеет аналитический отдел, способный для работы над тем или иным проектом подготовить не типовой, а оригинальный сценарий. Наконец, такой структуре вполне по силам предложить гибкую ценовую политику, поскольку собственные ресурсы позволяют ей одновременно вести несколько проектов без ущерба для их качества. Кстати, большой список постоянных клиентов тоже является плюсом в выборе аутсорсинговой площадки.