Обновленный проект по созданию Шевроле Нива второго поколения в силу недостаточности финансовых средств и нецелесообразности увеличения стоимости внедорожника показал, что на новинку не будет возможности установить силовой французский агрегат, поэтому более доступную силовую установку «GM-АвтоВАЗ» искать придется среди существующих моделей ВАЗ. Вполне вероятно, что кроссовер станет обладателем не особо мощного 1,6-литрового восьмиклапанника от Калины и Гранты.

 

Также известно стало, что столь эффектную и подробно рассмотренную на http://vnedorozhnik-inform.ru/ новую Ниву Шевроле в своем первоначальном виде уже автолюбители однозначно не увидят. Просто, у совместного предприятия уже отсутствуют свободные финансовые средства на внедрение разноплановых технических вольностей, равно как и пока на само серийное производство модели. Для уменьшения стоимости внедорожника, прежде всего, решили от 1,8-литрового французского двигателя отказаться, а для его замены рассматривается сейчас два иных варианта.

 

Изучая подробнее http://top-speed-cars.ru/ о новой Chevy Niva существующую информацию, стало известно, что самым крайним вариантом выступает 1,6-литровый восьмиклапанный мотор 21116, известный всем по семействам Калины и Гранты. Планируется даже для кроссовера мощность этого двигателя довести до 90 лошадей с крутящим моментом в 140Нм. Правда, даже разработчики его считают далеко не лучшим вариантом, так как нынешний 1,7-литровый 83-сильный двигатель выступает слабым звеном существующего поколения Нивы.

 

Скорее всего, под капотом очередной Нивы Шевроле окажется 123-сильный тольяттинский 1,8-литровый мотор, модифицированной версией которого и внедорожник ВАЗ Тарзан http://vnedorozhnik-inform.ru/vnedorozhnoe-avto-vaz-tarzan-foto-harakteristiki-tsena.html оснащается некоторыми автолюбителями. Конечно, вышеобозначенная силовая установка совместно с максимально подходящей 21276 коробкой передач стоить будет достаточно недешево, однако в любом случае ее цена окажется доступнее выпускаемого французским концерном PSA силового агрегата.

 

Помимо всех вышеобозначенных аспектов, пытающаяся всеми силами выйти на российский рынок новая генерация кроссовера Niva Chevrolet будет лишена и некоторых иных конструкционных элементов, которые очень надеялись в оснащении внедорожника обнаружить отечественные автомобилисты.  Как минимум, внедорожный автомобиль не получит ранее обещанных для передней подвески стоек МакФерсона, а сохранит существующую двухрычажную схему.