Консалтинговое агентство Ipsos UU провело исследование потребительских интересов для определения актуальных трендов в индустрии развлечений. Результаты этих исследований пригодятся и крупным операторам, и частным предпринимателям. 

Главный акцент на качестве, а не на количестве

Клиентов семейно-развлекательных центров не привлекает ассортимент игровых автоматов. Намного важнее, чтоб потенциал игрового заведения подавался доступно, дозировано и интересно. В 2015-2016 годах будут выигрывать те заведения, которые организуют полноценный досуг для посетителей, а не просто предложат выбор из нескольких десятков игровых машин.

Персонализация

Потребители развлекательных услуг хотят выделяться среди толпы. Предоставьте им персонализацию своих интересов. Клиент идентифицирует себя с помощью брендированных аккаунтов в соцсетях, фирменной продукции или программы лояльности для постоянных посетителей.

Личное пространство

Соцсети, всемирная паутина, мобильные технологии лишают личного пространства. Клиенты приходят в развлекательное заведение в надежде отвлечься от пристального внимания со стороны окружающих. В FEC они хотят уделить время живому общению. Поэтому не навязывайте им принудительное участие в соцсервисах – оставьте право выбора за посетителями.

Интеграция разных вариантов развлечений

Посещаемость и прибыльность FEC зависит от многообразия вариантов проведения досуга. Не используйте на каждом квадратном метре помещения детские игровые аппараты цена http://1gameplay.ru/ на которые является выгодной. Вместо этого воссоздайте в заведении непринужденную и свободную для социализации атмосферу. Кинозал, кафетерий, лаунж, лазер-таг – задержите посетителей подольше.

Коллективные решения

Предложите клиентам принять участие в основных вопросах планирования и развития FEC. Этот подход помогает сплотить пул лояльных посетителей и зарекомендовать себя как бренд, который заботится о клиентах. Голосование в соцсетях, анкетирование, публичное освещение стратегии, пресс-релизы – главные инструменты для принятия коллективных решений.

Используйте современные гаджеты

Стремительное развитие мобильных коммуникаций и технологий оптимизирует и упрощает жизнь. Уже не нужно общаться с администратором семейно-развлекательного центра в телефонном режиме, чтоб получить необходимую информацию. Все данные публикуются в специальном окне приложения смартфона клиента. Упростите доступ к вашему ресурсу, пусть он осуществляется в два клика. Присутствие в сети Интернет – обязательное условие успешного бизнеса.

Обращение к опыту коллег

Ни одна отрасль развлекательного бизнеса не долговечна. Придет время для ребрендинга и внедрения новых наработок в уже функционирующее предприятие. Не бойтесь экспериментов. Своевременное обращение к опыту коллег поможет удержаться на плаву, не обращаясь к комплексной реструктуризации бизнеса. Для наглядности: успешные боулинг-клубы в свое время превратились в FEC.

Сенсорные технологии

Нельзя игнорировать высокие технологии. Тачскрин – давно уже не новинка и не технологический прорыв. Сенсорные экраны – это обязательный атрибут современной техники. Такие экраны прочно укрепились и в семейно-развлекательных центрах. Приобретая игровые установки, выбирайте оборудование, которое оснащается многофункциональными сенсорными дисплеями.